Кто разработает и раскрутит брэнд?

   Брэндом не рождаются, брэндом становятся. И сказать это можно с полной уверенностью. Брэнд - это совокупность не только зрительных образов, неповторимой стилистики и оригинальных графических решений, но и особенные качественные характеристики продукции, производимой компанией-брэндоносителем. Ни Nike, ни Adidas ни Mercedes - это не логотип, известный всему миру, это прежде всего качество и проникновение этого уровня качества в повседневную жизнь потребителей.
   Есть некий замкнутый круг, суть его в невозможности превращения в знаменитый брэнд, если у компании нет ни фирменного стиля ни даже логотипа. И наоборот - логотип абсолютно не играет никакой роли, если внешне броский и запоминающийся образ компании не подкреплен высоким качеством продукции.
   Сейчас, во времена превращения рынка российского в рынок цивилизованный, необходимым минимумом становится наличие у фирмы хотя бы логотипа. Сейчас к компаниям без четкого имиджа относятся с подозрением. Представьте себе типичный случай: сидит себе конторка из трех человек на улице Складовой в помещении бывшего коровника, называется "Планета Сантехника", представления не имеет, что такое фирменный бланк и тем более логотип. Их не спасает даже то, что они свой ИНН и ОГРН написали на дверной табличке. А ведь так мало нужно для того, чтобы у компании появилось свое лицо. Жалко денег на дизайнера - сами возьмите пару шрифтов и хотя бы в Wordе соедините первые буквы названия фирмы, проведите пару линий разных цветов - вот вам и логотип. Это лучше, чем ничего.
   Если говорить о профессиональном подходе к разработке логотипа, то брэндинговые агентства и дизайн-студии затрачивают гораздо больше сил и средств для создания уникального имиджа каждой отдельной фирмы. Допустим, если компания занимается строительством, то перебирается не меньше сотни фотографий строящихся объектов, в которых дизайнер может увидеть очертания будущего логотипа. Перебираются возможные сокращения названия компании, чтобы аббревиатуру превратить в вариант логотипа. Изучаются материалы из истории зодчего дела, перебираются фотографии строительных инструментов и вспомогательных сооружений. Делаются наброски в цвете и чернобелом варианте, делаются попытки сростить полное название фирмы с подобранной аттрибутикой. Обычно подбирается по возможности редкий шрифт, который начертанием не противоречит сфере деятельности фирмы. Если же компания-разработчик дизайна не сосредоточится на поиске новых форм и не позаботится о поиске сопутствующих материалов, то строительная компания получит в качестве логотипа типовую избушку, которую уже заполучили в качестве логотипа не меньше тысячи строительных предприятий. Поэтому, заказывая разработку логотипа или фирменного стиля целиком, вы должны четко представлять, чего хотите - стать жертвой дизайнеров-студентов или получить действительно уникальный пакет фирменного стиля с гарантией, что ваш логотип не является двойником логотипа зарубежной строительной компании или одним из изображений из клипарта по теме "строительство".
   От себя хотим отметить, что никогда не адаптируем и локализуем изображения из стоковых клипартов, выдавая их за плод своей гениальной мысли, как это делают как минимум 3 студии в г. Кемерово. Любой логотип, созданный у нас является собственной уникальной разработкой. Более того, мы предлагаем одни из самых доступных цен в городе на данную услугу. По желанию клиента мы можем оформить созданный нами фирменный стиль ввиде брэндбука и издать необходимым тиражом.
 
02.08.2009, 18:22



Производство пластиковых карт Задать вопрос Контактная информация Наружная реклама Наружная реклама