Выгодная полиграфия?

   Каждый раз, готовя какое либо мероприятие, фирма сталкивается с необходимостью украшения помещения, размещения наглядной информации и подготовки раздаточных материалов для участников мероприятия. Обычно руководством выделяется некоторый бюджет, а ответственные лица должны умудриться потратить его так, чтобы хватило на все. И, как вы уже догадались, у руководства свое видение, сколько потребуется финансов на нормальный праздник или конференцию. А люди, которые вынуждены все организовывать, зачастую попадают в неловкую ситуацию - вплоть до вложения своих собственных средств. На самом же деле, если иметь некоторый опыт в подготовке событий, знать хоть немного технологии производства рекламно-информационных материалов и носителей, можно справиться с задачей и без лишних жертв.
   Рекламное производство - такая сфера деятельности, где один и тот же результат может быть получен разными способами. При этом такой параметр, как качество продукции будет находиться в пределах нормы, а цена будет варьироваться в довольно значительно. Поэтому, ответственные лица организации должны обладать информацией о ценах на рынке печати, наружной рекламы и сувенирной продукции. Более того, необходима осведомленность о зависимости цены от тиража изделий.
   Так, например, печать 500 листовок А5 на лазерном принтере стоит порядка 4000 рублей, а печать 1000 листовок офсетным способом стоит порядка 2200-2400 рублей. Некоторые люди реагируют на то, что вторым способом будет отпечатано продукции в 2 раза больше, чем нужно, совсем не замечая, что при этом цена будет в два раза ниже. Даже если эти лишние 500 листовок придется выкинуть, то будет сэкономлено 2000 рублей! Вот это и есть рациональное расходование средств.
   Другой пример: нужно нанести логотип фирмы на 50 бейсболок. Очевидно, что для шелкотрафаретного переноса тираж маловат, но заказчик оформляет заказ. При этом он забывает о таких технологиях, как нанесение флексом (специальной прорезиненной пленкой) и нанесение сублимационное, в случае, если бейсболки белые. Эти две технологии позволяют наносить логотипы, изображения и надписи тиражом от 1 изделия.
   Эта статья - скорее предостережение тем, кто часто сталкивается с подготовкой праздников и других событий на работе. Старайтесь быть компетентны при оформлении заказа, не возлагайте все заботы на менеджера рекламно-производственной компании. В интересах менеджера предложить вам изготовление по более дорогостоящей технологии и умолчать об способах экономии. Поэтому, прежде чем обращаться с заказом, потратьте немного времени на чтение статей в интернете. Это будет полезно и для вас, и сохранит выделенные деньги от любителей легкой рекламной наживы.


02.08.2009, 18:21



Производство пластиковых карт Задать вопрос Контактная информация Наружная реклама Наружная реклама